• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский стартап Futuremood создал солнцезащитные очки, которые влияют на настроение

Фото из Instagram-аккаунта FUTUREMOOD

Стартап из Калифорнии Futuremood представил линейку солнцезащитных очков Auras, особенность которых в том, что они способны с помощью цвета влиять на настроение владельцев. Технология разработана немецким производителем объективов Zeiss.


Очки Futuremood Auras созданы в четырех цветах, в зависимости от желаемого эффекта: зеленые (расслабление), синие (перезарядка), красные (энергичность) и желтые (сосредоточенность), сообщает TechCrunch. Солнцезащитные очки изготовлены в двух моделях: объемная квадратная оправа и более традиционная, закругленная.

Futuremood использует разработки компании в области оптики Zeiss. Настроение того, кто носит очки, меняется благодаря тонированным линзам, которые фильтруют свет. Zeiss успешно провела два исследования в европейских университетах. Однако, как отмечает издание, научно доказанным эффект от цветных линз считать нельзя.

Основатели Futuremood — Остин Солднер и Михаэль Шехер. По их словам, Auras могут стать началом для экспериментов в сфере материаловедения и разработки новых продуктов на рынке очков. По данным исследовательской компании Grand View Research, потребители потратили $14,5 млрд на солнцезащитные очки в 2018 году.

«Если вы думаете о кроссовках и о том, как Nike и Adidas оказались там, где они есть сегодня, то это благодаря инновациям в дизайне, материалах, брендинге и маркетинге. Всего этого нет в сегменте солнцезащитных очков», — говорит Шехер.

Шехер также занимается маркетингом в Airbnb, Солднер — основатель Playground.fm и бывший продакт-дизайнер Jawbone. В Futuremood Солднер выступает техническим экспертом и главным дизайнером.

Основатели продвигают Futuremood как «носимые лекарства», влияющие на настроение. Очки упакованы в коробку соответствующего цвета, внутри есть салфетка для чистки, бархатный мешочек для хранения, благовония и карта таро с информацией о продукте и описанием ощущений, которые он должен вызывать. Кроме того, прилагается ссылка на плейлист в Spotify.

Шехер оптимистично оценивает перспективы Futuremood на рынке: «У людей определенно есть реакция. Это весело, новая вещь, которой никогда не было раньше».