• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Один из первых сотрудников Tinder о 5 маркетинговых уловках, необходимых компании на стадии роста

Как Tinder превратился из небольшого проекта в глобальную компанию в колонке для Entrepreneur, рассказала Розетт Памбакян, одна из первых сотрудниц сервиса.

РОЗЕТТ

ПАМБАКЯН

Одна из первых сотрудников Tinder

«Мне посчастливилось наблюдать за ростом компании с момента ее основания. Изначально приложение раскручивалось за счет сарафанного радио, но постепенно мы развивали нашу маркетинговую стратегию, в которую входили хорошо продуманные кампании, привлекавшие пользователей по всему миру. Основываясь на личном опыте, я расскажу о пяти маркетинговых константах, которые помогут любому бренду, вне зависимости от его масштабов, стать успешным».

Создайте сильный бренд

Прежде чем вы с головой погрузитесь в маркетинг, создайте сильную торговую марку. Слоган и логотип станут основой для всей вашей кампании. Для создания прочной основы старайтесь быть предельно ясными и краткими: как вы определяете свою миссию? Как вы хотите позиционировать себя на рынке? После того как вы создали фирменный стиль, интегрируйте его везде. В Tinder мы решили, что наша миссия – создавать новые связи, которые могут превратиться в реальные отношения, и бросили все маркетинговые усилия на достижение этой цели.

Название Tinder исходило из идеи, что мы разжигаем искру между двумя пользователями. Она вдохновила нас на создание узнаваемого логотипа с пламенем. После того как вы создали бренд, пришло время убедиться, что все о нем знают. Не стоит недооценивать силу PR. Выстраивание отношений с журналистами — отличный способ укрепить вашу идентичность и охватить целевую аудиторию. Познакомьтесь с журналистами, которые освещают вашу отрасль, и держите их в курсе интересных событий вашей компании.

Найдите свою аудиторию

Когда вы начнете работу, вам будет сложно найти первых клиентов. Первоначальные усилия Tinder по привлечению аудитории состояли в работе с университетами и университетскими городками. Мы знали, что наша аудитория – миллениалы, поэтому нашли «агентов влияния» среди этой аудитории и использовали сарафанное радио для роста на раннем этапе. Если у вас есть инновационный продукт, сильный маркетинг и прямой выход на целевую аудиторию, молва может творить чудеса. Подумайте о том, как вы можете взаимодействовать с клиентами: проводить локальные мероприятия или продвигаться через бренд-амбассадоров.

Прислушивайтесь к своей аудитории

Мы видели рост аудитории, но не останавливались на достигнутом. Вместо того чтобы почивать на лаврах, мы продолжили развивать платформу, много работая с фидбэком от пользователей. Именно умение слушать пожелания клиентов и удовлетворение их потребностей позволило Tinder расширить базу пользователей. Мы часто спрашиваем, что они хотели бы улучшить в сервисе. Практически все функции, которыми обрастало приложение после запуска, были прямым результатом общения с аудиторией. Используйте опросы и фокус-группы для получения отзывов. Обратная связь должна улучшать маркетинговую тактику вашей компании.

Превзойдите ожидания благодаря инновациям

По мере того как мы видели рост, мы продолжали внедрять инновации, чтобы развивать платформу и удовлетворять потребности пользователей. Именно инновации – один из самых актуальных и необходимых продуктов для людей сегодня.

Инновационным может быть маркетинг. Создавайте совместные кампании с другими брендами. Познакомьтесь с единомышленниками, чтобы увидеть, с кем из них было бы целесообразно объединить усилия, чтобы расширить присутствие своей компании. Недавно Tinder присоединился к Pledgeling.com и отпраздновал Международный женский день, собрав деньги для важных некоммерческих программ.

Не забывайте о своем собственном бренде

Всегда помните о влиянии, которое вы можете оказать на компанию, – его нельзя недооценивать. Все сотрудники, начиная от гендиректора и заканчивая младшим ассистентом, являются частью бренда и частью истории компании. Подумайте о том, какой вклад ваши усилия вносят в маркетинг. Когда вы выступаете на деловой конференции, пишете посты в социальных сетях или даже разговариваете с другом за ужином, помните, что вы представляете бренд своей компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса