• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Одноклассники» начнут выпускать сериалы и шоу

Соцсеть сфокусируется на производстве контента для женской аудитории, пишет РБК.

Компания поставила перед собой задачу увеличить количество времени, которые пользователи проводят на сайте.

Соцсеть запустит несколько ситкомов. Один из них будет посвящен семейным взаимоотношениям, другой будет снят в романтическом стиле. Еще один сериал по стилистике напомнит зрителям «Секс в большом городе». Также «Одноклассники» запустят реалити-шоу о похудении. Новинки выпустят не одновременно, а по очереди. На проект придется около 20 серий, каждая из них длится около 25 минут.

На данный момент компания ведет переговоры с продакшн-студиями и телеканалами. «Одноклассники» лидируют среди соцсетей по количеству видеопросмотров в Рунете: до 400 тысяч в сутки.

Собеседник РБК пояснил, что за счет ситкомов и телешоу соцсеть планирует увеличить продажи рекламы. Руководство компании ожидает, что каждая новая серия соберет около 3 млн просмотров.

В марте о намерении заняться производством оригинального контента рассказал Facebook. Соцсеть собирается продюсировать сериалы и программы под своим брендом. Проект позволит крупнейшей в мире соцсети конкурировать с телевидением по доходам от рекламы.

Эксклюзивный видеоконтент пообещала создавать и другая российская соцсеть – ВКонтакте. Руководство компании уже ведет переговоры с продюсерскими студиями об условиях сотрудничества.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса