«Одноклассники» запустили новый формат рекламы для быстрой связи с бизнесом
Социальная сеть открыла для компаний возможность размещать рекламу с активными кнопками, которые предлагают пользователю позвонить в компанию, перейти на сайт бренда или же связаться с бизнесом через личные сообщения. Новый формат позволит связаться с брендом через один клик, сообщили Inc. в «Одноклассниках».
Отмечается, что бренды уже могут добавлять кнопки в объявления, которые продвигаются с помощью системы myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе компании и нажать на кнопку «рекламная ссылка». Сейчас пользователям доступно 11 различных кнопок.
В «Одноклассниках» добавляют, что кнопка «Установить» будет полезна для рекламы приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок в компанию. Для этого бизнесу потребуется установить ссылку или номер телефона в настройках объявления.
Новый формат рекламы работает в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях для смартфонов. В соцсети отмечают, что рекламодатели смогут создавать собственные кнопки, однако такая возможность будет доступна по запросу для крупных компаний.
Ранее Inc. писал, что «Одноклассники» и «ВКонтакте» тестируют системы монетизации для владельцев групп.