• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Одноклассники» запустили новый формат рекламы для быстрой связи с бизнесом

Социальная сеть открыла для компаний возможность размещать рекламу с активными кнопками, которые предлагают пользователю позвонить в компанию, перейти на сайт бренда или же связаться с бизнесом через личные сообщения. Новый формат позволит связаться с брендом через один клик, сообщили Inc. в «Одноклассниках».

Отмечается, что бренды уже могут добавлять кнопки в объявления, которые продвигаются с помощью системы myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе компании и нажать на кнопку «рекламная ссылка». Сейчас пользователям доступно 11 различных кнопок.

В «Одноклассниках» добавляют, что кнопка «Установить» будет полезна для рекламы приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок в компанию. Для этого бизнесу потребуется установить ссылку или номер телефона в настройках объявления.

Новый формат рекламы работает в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях для смартфонов. В соцсети отмечают, что рекламодатели смогут создавать собственные кнопки, однако такая возможность будет доступна по запросу для крупных компаний.

Ранее Inc. писал, что «Одноклассники» и «ВКонтакте» тестируют системы монетизации для владельцев групп.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России