«Одноклассники» запустили сервис для рекомендаций рекламы на основе контента пользователей
Социальная сеть вместе с компанией Weborama представила рекламный сервис BigFish, который на основе текстового контента выявляет пользователей по интересам. Сервис позволяет сделать рекламу похожей на рекомендации. Об этом Inc. сообщил представитель «Одноклассников».
Инструмент находит для рекламодателей ключевые слова, которые чаще всего используются в комментариях или публикациях. Для этого платформа анализирует текст из открытых профилей. Система разделяет контент на смысловые группы и выстраивает связи между ними.
Одноклассники
пресс-служба
«На основе публикуемого пользователями контента BigFish позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Пользователям, которые упоминают плохую погоду, таким образом можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара».
BigFish показывает взаимосвязи между группами на одной схеме, что позволяет выделять необходимые темы. После этого инструмент направляет коммуникативную стратегию аудитории.
Сервис уже испытали в российском подразделении KraftHeinz. Компания использовала инструмент для продвижения линейки детского питания. BigFish провел анализ публикаций из 100 сообществ о детях и воспитании.