• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Одноклассники» запустили тестирование полноэкранной рекламы в приложении

Canvas представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Страница с рекламой может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных элементов, таких как видео с автозапуском, слайдер, панорамная фотография, которую можно просмотреть с помощью гироскопа, а также активные кнопки. В будущем появятся и другие элементы. Сама страница создается в специальном конструкторе внутри социальной сети.

Сейчас «Одноклассники» тестируют формат на Android-устройствах. Увидеть новые объявления смогут пользователи системы, начиная с версии 4.4. При размещении рекламы соцсеть будет брать деньги только за тех пользователей, у которых будет отображаться реклама Canvas. 

Социальная сеть не раскрывает стоимость размещения рекламы. Представители соцсети обещают объявить стоимость после завершения тестов. Сроки тестирования также не раскрываются. 

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть, один из самых популярных типов контента в ней — игры. Мы видим большой потенциал в интерактиве, поэтому ожидаем, что пользователи позитивно воспримут новый рекламный формат», — сообщил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Социальная сеть Facebook представила формат Canvas в феврале 2016 года. Он позволяет пользователям взаимодействовать с контентом без перехода на внешний сайт. 
Фото на главной странице: Владимир Афанасьев/ТАСС

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России