Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Одноклассники» запустили тестирование полноэкранной рекламы в приложении


Социальная сеть «Одноклассники» запустила тестирование рекламного формата Canvas в мобильном приложении соцсети. Теперь рекламодатель может разместить объявления на всем экране смартфона. Первым новый формат протестировал Сбербанк, рассказали Inc. представители соцсети.



Canvas представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Страница с рекламой может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных элементов, таких как видео с автозапуском, слайдер, панорамная фотография, которую можно просмотреть с помощью гироскопа, а также активные кнопки. В будущем появятся и другие элементы. Сама страница создается в специальном конструкторе внутри социальной сети.

Сейчас «Одноклассники» тестируют формат на Android-устройствах. Увидеть новые объявления смогут пользователи системы, начиная с версии 4.4. При размещении рекламы соцсеть будет брать деньги только за тех пользователей, у которых будет отображаться реклама Canvas. 

Социальная сеть не раскрывает стоимость размещения рекламы. Представители соцсети обещают объявить стоимость после завершения тестов. Сроки тестирования также не раскрываются. 

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть, один из самых популярных типов контента в ней — игры. Мы видим большой потенциал в интерактиве, поэтому ожидаем, что пользователи позитивно воспримут новый рекламный формат», — сообщил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Социальная сеть Facebook представила формат Canvas в феврале 2016 года. Он позволяет пользователям взаимодействовать с контентом без перехода на внешний сайт. 
Фото на главной странице: Владимир Афанасьев/ТАСС

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России