Около 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах, но при этом стали работать дольше, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование «Мегафона». Оно проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.
Компания отмечает, что время задержки сотрудников на работе увеличилось в четыре раза. Так, в 2019 году работники офисов в среднем задерживались на работе на 10 минут, а в 2021 — на 40. Помимо этого, в бизнес-центрах увеличивается потребление мобильного трафика.
«Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%», — говорится в исследовании.
Отмечается, что офисные работники продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.