• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Будем покупать стартапы, которые вписываются в нашу экосистему для малого бизнеса». Оливер Хьюз рассказал о планах «Тинькофф банка»

Фото: YouTube

Накануне основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков заявил, что банк начнет инвестировать в стартапы. Председатель правления банка Оливер Хьюз в интервью Bankir.Ru рассказал, какие проекты их интересуют.


По словам Хьюза, цель «Тинькофф банка» — ввести в бизнес-модель нецикличные источники дохода и увеличить прибыль от некредитных продуктов. Сейчас в некредитные продукты входят в том числе услуги для малого бизнеса. Банк заинтересован в проектах, которые быстро растут и выходят на прибыль. Одной из таких компаний стал российский стартап CloudPayments, в котором банк купил 55%.


оливер хьюз

председатель правления «Тинькофф банка»

«Это очень технологичная компания в области эквайринга. Если вы знаете Stripe, компанию из США, то, как мы считаем, CloudPayments – это российский Stripe. Они очень хорошо дополняют то, что мы делаем внутри нашей компании в плане услуг для малого бизнеса и нашего собственного интернет-эквайринга. Более того — они быстрорастущие, очень технологичные, очень эффективные и очень предпринимательские. Так что по духу они для нас просто идеальны».

Критериев, по которым банк будет отбирать компании, много. «Они должны быть финтех-компанией, и, желательно, в области комиссионных услуг. Компания должна быть растущей», — объяснил Хьюз. Жестких правил не будет, каждый случай в банке рассмотрят отдельно.

«Тинькофф банк» активно развивает сервисы для небольших компаний, и клиентам, по словам Хьюза, нужна масса новых услуг: от налоговых деклараций до облачной бухгалтерии.


оливер хьюз

председатель правления «Тинькофф банка»

«Мы развиваемся очень быстрыми темпами: где-то сами, где-то с помощью внешних команд. Ну и теперь что-то будем покупать — там, где есть услуги, которые хорошо вписываются в нашу экосистему для малого бизнеса. И не только малого бизнеса — в области розницы тоже».

Хьюз поясняет, что «Тинькофф банк» использует в работе разные подходы. Когда дело касается капитала и кредитных рисков, менеджмент занимает консервативную позицию, когда речь идет о технологиях и модернизации — наоборот. Именно комбинация этих подходов, уверен он, помогла банку пережить два кризиса.

В сентябре Хьюз назвал половину банков мертвыми. Это касалось тех организаций, которые не развивают интерфейс. Интерфейс — первое и главное условие, которое поможет организациям выжить. Второе — наличие грамотно выстроенных бизнес-процессов, говорил он.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса