Стартап Ollie привлек $15 млн на расширение сети коливингов
Американская компания Ollie привлекла $15 млн на продвижение коливинга в Лос-Анджелесе, Бостоне и Джерси. Об этом пишет TechCrunch.
Деньги в компанию вложил фонд Aviva Investors Real Estate Capital Global Co-Investment, а также венчурное подразделение группы The Moinian, которая занимается недвижимостью, а также инвестор Джастин Матин.
Цена аренды студии в Ollie составляет от $2,5 до $2,9 тысяч. В эту стоимость основатели проекта включают Wi-Fi, кабельное ТВ, банные принадлежности, смену постельного белья, а также открывают доступ к мероприятиям, которые организует компания. Кроме того, арендаторам открывают доступ к общественным пространствам и тренажерному залу. Всё это позволяет сэкономить $1,5 тысячи.
Ollie предоставляет доступное жилье для людей, которые переезжают, отметил Расс Бейтс из Aviva Investors. Из-за демографических изменений меняется и спрос на то, чего люди хотят видеть в квартирах, отметил он.
Первый коливинг основал предприниматель Том Каррьер: в 2014 году в Сан-Франциско открылся проект Campus. Тренд получил развитие, и в 2016 году сеть коворкингов открыла проект WeLive.
Компанию Ollie основали братья Кристофер и Эндрю Блэдсоу, которые до этого работали в банковской сфере. Проект предлагал решение для людей, которым сложно найти квартиру по приемлемой цене в новом для себя городе.