Новости

Салоны красоты и рестораны начали создавать онлайн-контент, чтобы пережить карантин

Фото: iStock

Inc.com рассказал о трех компаниях из разных отраслей — общепит, индустрия красоты и аналитика данных, которые на ходу меняют свой бизнес, чтобы остаться на плаву в период пандемии. Они проводят прямые трансляции с поставщиками и устраивают онлайн-конкурсы для клиентов.


Рестораны

Основатель и единственный сотрудник кафе Wonderffle Майк Брэдфорд распродал почти все вафли — остались последние 100 штук. Поставки приостановлены до июня, что означает, что продаж тоже не будет. Предпринимателю приходится быть креативным, чтобы сохранить бизнес.

Брэдфорд начал снимать видеорецепты, а также вести кулинарный блог. В этих рецептах он использует те же продукты, из которых готовят в Wonderffle. Кроме того, предприниматель организует виртуальные встречи для гурманов в Instagram и на других платформах. Таким образом Брэдфорд хочет подготовить бизнес к работе после кризиса.

Он считает, что, когда пандемия закончится, рестораны еще долго не будут пользоваться прежним спросом, так как многие клиенты потеряют работу и их доходы значительно уменьшаться.

Индустрия красоты

Две недели назад владелец компании по оптовой продаже косметики Cool Beauty Consulting и двух салонов красоты Nova Salon Бенни Поллард был вынужден уволить всех сотрудников. Он продолжает ежедневно ходить в офис и думает над стратегическим планированием, которое теперь включает повышенное внимание к созданию контента.

Поллард опасается, что проданные подарочные карты для получения немедленного дохода могут впоследствии вызвать новые финансовые проблемы. Предприниматель хочет «быть максимально видимым для клиентской базы», ​​пока не сможет открыть двери своих салонов.

Поллард начал снимать мотивационные видео и выкладывать в Facebook, проводить прямые трансляции с поставщиками, а также организовывать онлайн-конкурсы для клиентов Nova Salon.

Аналитика данных

Аналитическая компания PMsquare перевела всех 33 сотрудников на удаленку. Управляющий партнер Дастин Адкисон рассказывает, что из-за коронавируса спрос клиентов на срочные данные значительно вырос. Многие клиенты испытывают серьезные финансовые трудности, поэтому компания решила им помочь.

PMsquare открыла онлайн-бар Genius, где каждый может получить 15-минутную или получасовую консультацию одного из аналитиков компании. По словам Адкисона, PMsquare увеличивает объем бесплатного контента, например проводит еженедельные прямые трансляции, где клиентам объясняют, как адаптировать бизнес к условиям нынешнего кризиса.