Компания Amazon раскрыла последние квартальные финансовые результаты своего подразделения онлайн-рекламы. Во втором квартале онлайн-реклама Amazon принесла компании $12,77 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году, но не оправдало ожиданий аналитиков. Общий объем продаж компании во втором квартале составил $147,98 млрд, не дотянув до прогноза аналитиков в $148,56 млрд, сообщает CNBC.
Аналитики ожидали, что объем продаж онлайн-рекламы Amazon составит $13 млрд. Подразделение компании, занимающееся онлайн-рекламой, все еще невелико по сравнению с ее основным бизнесом — интернет-магазинами, но оно быстро растет и меняет индустрию цифровой рекламы, в которой до сих пор доминируют Meta* (запрещена на территории РФ) и Alphabet.
Действительно, продажи онлайн-рекламы Meta* продолжают расти после 2022 года, когда в 2021 году Apple представила обновление для iOS, ослабившее систему таргетинга рекламы компании, а также более мелких конкурентов в социальных сетях, таких как Snap и Pinterest.
Недавно Meta* сообщила о прибыли за второй квартал, которая превзошла ожидания и показала, что компания реабилитировала свою рекламную технологию. Meta* сообщила, что общий объем продаж во втором квартале, основную часть которого составляет реклама, вырос на 22% в годовом исчислении, до $39,07 млрд.
Темпы роста доходов Meta* были вдвое выше, чем у конкурирующего рекламного бизнеса Google. Ранее Alphabet отчиталась о своих квартальных доходах. Компания заявила, что продажи рекламного подразделения Google во втором квартале выросли на $64,6 млрд, что на 11% больше, чем в прошлом году.
Alphabet также сообщила, что продажи рекламы на YouTube во втором квартале составили $8,66 млрд, что оказалось ниже ожиданий аналитиков в $8,93 млрд.
Также Microsoft в рамках своей последней квартальной прибыли сообщила, что продажи поисковой и новостной рекламы во втором квартале выросли на 19% в годовом исчислении, однако компания не раскрывает конкретные показатели квартальной выручки этого подразделения.
Более мелкие компании, работающие на основе онлайн-рекламы, такие как Snap, Pinterest и Spotify, также недавно сообщили о росте выручки на 16%, 21% и 20% соответственно в своих последних отчетах.
Ранее калифорнийский регулятор трудовых отношений наложил на компанию Amazon штраф в размере около $6 млн за нарушение закона штата о квотировании складов. Чиновники провели расследование на двух складах Amazon в Южной Калифорнии и обнаружили, что они «не представили письменного уведомления о квотах». Ранее Amazon отрицала использование фиксированных квот на своих складах.