Изучение потребителей онлайн-рекламы приведет к росту ее стоимости
Стоимость рекламы в интернете будет расти по мере того, как бизнес будет изучать свою аудиторию. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» и председатель совета директоров Национального рекламного альянса (НРА) Дмитрий Чернышенко.
По словам Чернышенко, сейчас НРА ищет компании, которые помогут собрать данные о потребителях онлайн-рекламы и лучше изучить их. Это поможет производить более качественный контент и лучше продавать его.
дмитрий чернышенко
председатель совета директоров РНА
«Сейчас уровень монетизации в интернете небольшой, но он будет расти. Это произойдет по мере того как будут появляться более детальные знания о потребителе, когда рекламодатель будет готов платить адекватную цену.».
В середине сентября «Яндекс» инициировал создание российских стандартов для рекламы в интернете. Стандарты и сценарии их внедрения предложат до конца года. Так интернет-площадки, рекламные агентства, технологические платформы и другие игроки рынка попытаются решить проблему блокировки рекламы. Предложение «Яндекса» уже поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.
Стандарты будут разработаны после проведения исследований. Эксперты предложат участникам оценить одинаковые страницы с разной рекламой и отметить те, которые кажутся им самыми удобными. Также они выяснят, как пользователи воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента.