Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group увеличила долю в Skillbox до 70%

Фото: Facebook Mail.ru Group

Mail.ru Group увеличила долю в образовательном сервисе Skillbox до 70% и приобрела 45% в онлайн-школе «Тетрика», которая позволяет дистанционно готовиться к ЕГЭ с репетитором. Об этом пишет «Коммерсант».

Дочерняя компания Mail.ru Group — Lomigor Investments Ltd — выкупила 10% в Skillbox у сооснователя сервиса Андрея Анищенко. Сумма сделки и детали не раскрываются.

Доля группы в сервисе достигла 70%, еще 30% сохранили три других сооснователя — Игорь Коропов, Дмитрий Крутов и Сергей Попков. Анищенко ушел из Skillbox, чтобы развивать собственные проекты по этой же модели в других странах, узнал «Коммерсант».

По данным Kartoteka.ru, в сентябре 2020 года Lomigor Investments совершила другую покупку в образовательном секторе, став владельцем 45% в ООО «Препреп.ру», которая развивает онлайн-платформу подготовки к ЕГЭ «Тетрика».

Сервис для занятий с репетиторами был основан выходцами из «Нетологии-Групп» и «Яндекса» в 2019 году, напоминает «Коммерсант». Основатели «Тетрики» сохранят 55% компании.

Онлайн-образование занимает важное место в экосистеме группы, сказал изданию представитель компании Сергей Лучин.

Mail.ru Group принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, купленные в 2016 и 2019 годах соответственно. Осенью 2019 года группа приобрела 11,7% в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика», а летом 2020 года договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory с возможностью нарастить долю.

Пандемия повысила спрос на образовательные сервисы, но после снятия ограничений интерес к таким платформам вернулся к докарантинным значениям, пишет «Коммерсант». По оценкам TalentTech, «Нетологии-Групп» и EdMarket, в этом году объем b2c-рынка онлайн-образования превысит 40 млрд руб., а проекты с фокусом на школьниках получат больше всего инвестиций.