Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл данные о выручке


Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн рублей, следует из сообщения компании, которое находится в распоряжении РБК.

Во втором полугодии 2016 года доходы компании продемонстрировали рост на 35%. При этом сервис не привел динамики по сравнению с 2015 годом. Ранее Okko не раскрывала свою выручку. 

По оценке «ТМТ Консалтинг», по итогам 2015 года Okko получила 650 млн рублей выручки, отмечает издание. По этому показателю компания уступала лишь ivi.ru (выручка в 2015 году превысила 1 млрд рублей).

Рост выручки в 2016 году в Okko объясняют спросом на тематические подписки, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% общей выручки, добавляет издание. По прогнозу генерального директора Okko Ивана Гродецкого, к концу 2017 года доля тематических подписок превысит 25%. 

Барьером для интенсивного роста аудитории остается сравнительно высокая цена на контент, продолжает РБК. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — цитирует издание Гродецкого.

Среднемесячная аудитория Okko увеличилась на 30%, до 1,5 млн пользователей. Ранее сервис также не раскрывал этот показатель. Примерно 50% аудитории онлайн-кинотеатра — активные пользователи сервиса. Такие пользователи совершают покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные клиенты сервиса покупали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko. Часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, отмечается в сообщении. Число переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play. Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4, отмечает издание.

В феврале Inc. сообщал, что видеосервис Tvzavr впервые за семь лет сообщил о годовой прибыли (275 млн рублей, на 50% больше показателя 2015 года). Кроме того, по итогам 2016 года объем выручки онлайн-кинотеатра Megogo в России увеличился на 71,5% — до 719,3 млн рублей. 

Ранее Inc. рассказывал о ситуации на рынке онлайн-кинотеатров в России.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России