Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram-блогер запустит мобильного оператора для своих подписчиков

Фото: iStock

Instagram-блогер Азам Ходжаев запустит виртуального сотового оператора для своих подписчиков, пишут «Ведомости». Проект будет работать на базе Tele2 при поддержке компании Next Mobile.


По данным издания, предложение о создании виртуального оператора (MVNO) Ходжаеву поступило от самой Tele2. При этом технические решения остаются за Next Mobile, которая вместе с блогером будет инвестировать в проект.

Виртуальный оператор будет работать по агентской модели на базе специальной платформы Tele2, которая позволяет запускать MVNO небольшим игрокам. Пользователи смогут купить сим-карты от Ходжаева в салонах Tele2 или через курьерскую службу.

Блогер обещает, что абоненты его нового оператора получат «суперконкурентные» условия по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет. Им также будет открыт доступ к «эксклюзивному сообществу» — сначала онлайн, а потом и офлайн.

По словам Ходжаева, в перечень бонусов для абонентов войдут скидки на аренду премиальных автомобилей, банковские и страховые продукты. Блогер также планирует переформатировать свой YouTube-канал, сделав основной контент доступным только для абонентов своего MVNO.

У Ходжаева 1,7 млн подписчиков в Instagram. Сам блогер говорит, что в основном это «люди, интересующиеся бизнесом». Азаму Ходжаеву принадлежат маркетинговое агентство A-Agency, ювелирный бренд Taneri, а также доля в сервисе проката электросамокатов «Карусель».

На сегодняшний день доля виртуальных операторов на российском сотовом рынке (по количеству абонентов) составляет около 4% — это чуть более 10 млн абонентов, рассказал гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.

Руководитель агентства Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что цель запуска MVNO не приносит большого дохода. «Виртуальные операторы запускаются для объединения абонентов в коммьюнити или как часть большой экосистемы, например для сбора дополнительных данных о клиентах».