Новости

Оператор Wi-Fi в московском метро создает собственное городское издание

Пользователь Wi-Fi от «МаксимаТелеком» в московском метро попадает на сайт wi-fi.ru после авторизации в сети, если у него нет платной подписки, отключающей рекламу.

Ежемесячная аудитория сайта составляет 9 млн человек, в среднем пользователи проводят на сайте за каждый сеанс 9 минут и 33 секунды, поделился Грабовский с VC.ru. Сейчас на сайте wi-fi.ru находятся материалы от партнеров оператора. Компания планирует публиковать свои статьи и постепенно отказываться от материалов партнеров.

«Упор будет сделан на различные городские события и новости», — рассказал Inc. Илья Грабовский. При этом медиапроект будет затрагивать и другие сферы. По словам представителя «МаксимаТелеком», издание будет делать акцент на пользователей мобильных устройств и на персонализацию новостей. «Мы можем предлагать каждому пользователю его собственную новостную повестку, которая будет учитывать не только его интересы, но и географические данные — где человек живет и работает», — рассказал Inc. Грабовский. Благодаря географическим данным пользовали смогут получать наиболее релевантную для себя информацию, отметил представитель оператора.

«МаксимаТелеком» рассчитывает двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона пользователей Wi-Fi, рассказал Грабовский VC.ru. Представитель компании выразил уверенность, что оператору удастся создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса. 

Запуск собственного медиапроекта будет происходить постепенно, пояснил Inc. Илья Грабовский. «Сейчас мы находимся в стадии формировании редакции», — добавил он. Представитель «МаксимаТелеком» не исключил, что в каких-то рубриках сайта может остаться партнерский контент. «В любом случае, это будет происходить постепенно», — резюмировал Грабовский. Представитель компании отметил, что медиапроект будет использовать различные рекламные модели. Сейчас «МаксимаТелеком» не планирует вводить платную подписку для пользователей издания. При этом портал рассчитывает публиковать нативные материалы. 

Созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru займется бывший главный редактор сервиса вопросов и ответов The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village, отмечают в VC.ru (Шевелева подтвердила в разговоре с Inc. эту информацию). Она будет создавать свою редакцию, редполитику и пул авторов, отвечать за контентный план, создание платформы для спецпроектов и операционную деятельность проекта. Раньше контентом сайта руководил редактор партнерских материалов. 

Создатели проекта считают, что собственная редакция позволит привлечь не только пользователей Wi-Fi в метро, но и аудиторию «снаружи», отмечают в VC.ru.

Ранее Inc. рассказывал, что ИД «Коммерсантъ» закрыл печатные версии общественно-политического еженедельника «Власть» и бизнес-журнала «Деньги».