Опыт Qlean: как использовать Instagram в digital-маркетинге
На прошлой неделе Instagram выпустил отчет об активности пользователей в сентябре. Статистика показала, что каждый месяц свои объявления в соцсети публикуют 2 млн клиентов. Число ежемесячных пользователей превысило 800 млн, а ежедневных — 500 млн. Руководитель digital-маркетинга Qlean Олег Хаустов рассказал, как компания использует социальную сеть для рекламы.
По словам Хаустова, Qlean чаще всего использует GIF-анимацию и зацикленные видео с ярким дизайном, а также карусели с неизменяющимся фоном. «Это вызывает ощущение, что на рекламном изображении двигаются только отдельные элементы, а фон остаётся статичным. Такие эксперименты значительно повышают CTR и позволяют держать их не ниже 1,5%», — объясняет он.
При выборе формата значение имеют показы, клики, конверсии и ценность этих конверсий. В 20% случаев перед маркетологами стоит задача продвижения медийных активностей сервиса. Тогда они публикуют нативные посты или короткие видео с сообщениями для аудитории. Одним из самых эффективных форматов остаются Stories.
олег хаустов
«Для Stories в большинстве случаев мы используем нативные вертикальные видео, максимально похожие на реальную съёмку с телефона. Также дополнительно акцентируем внимание на свайпе вверх. В целом, «Истории» сейчас — это 40% Instagram трафика».
В начале августа Instagram частично раскрыл данные о популярности Stories. По данным компании, сервисом самоуничтожающихся историй в июле 2017 года пользовались более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей.