Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Oreo построила в Арктике бункер для печенья на случай апокалипсиса

Скриншот: OREO Cookie / YouTube

Oreo построила в Норвегии бетонный бункер, который, как утверждает компания, сможет выдержать удар астероида. В бункере будет храниться несколько упаковок Oreo, сухого молока и рецепт знаменитого печенья. Об этом компания написала на своей странице в Instagram.

Бункер построили в северной части архипелага Шпицберген, который расположен в Норвегии. Так Oreo решила защитить своё печенье от астероида 2018VP1, открытого почти два года назад, когда он последний раз приближался к Земле. В следующий раз астероид окажется рядом в начале ноября этого года, пишет Business Insider.

«Хотя нам говорили, что нет практически никаких шансов того, что 2018VP1 столкнется с Землёй, мы решили перестраховаться», — сказали в Oreo. Учёные оценивают вероятность того, что астероид столкнется с нашей планетой, как 240:1 или 0,41%. Дизайн бункера Oreo вдохновлён Всемирным семенохранилищем — зданием, в котором хранится более 930 тыс. видов семян со всего мира.

Как сообщили в компании, в целях сохранности печенье будет упаковано в герметичные пакеты из майлара (плёнка на основе синтетического полиэфирного волокна), которые могут выдержать температуру от –27 до +149 °C и надёжно защищены от химических воздействий, влаги и воздуха. Вместе с печеньем в бункер отправили сухое молоко и «сверхсекретный» рецепт Oreo.

Oreo решилась на эпический маркетинговых ход, последовав примеру компаний IHOP и Planters, пишет Business Insider. В 2018 году IHOP (International House of Pancakes, или «Международный дом панкейков») добавила в меню бургеры и временно изменила свое название на IHOB, став «Домом бургеров» (International House of Burgers).

Рекламный трюк сработал, увеличив продажи гамбургеров в 4 раза. «Буквально все в мире теперь знают, что IHOP сейчас продаёт гамбургеры», — сказал Business Insider президент компании Даррен Ребелец.

Компания Planters в ролике-тизере к Супербоул показала, как погибает её талисман Мистер Арахис. В видео рекламный персонаж попал в ДТП вместе с актёрами Уэсли Снайпсом и Мэттом Уолшем. Компания призвала зрителей включиться в похороны мистера Арахиса и отдать дань ореху в соцсетях. Бренды Budweiser, Skippy и Toyota опубликовали посты с соболезнованиями, сделав вирусным хештег #RIPeanut.