LinkedIn назвал 5 главных ошибок, которые люди совершают в первые 3 месяца на новой работе
Новая компания, новая должность — это часто бывает волнительно. Из-за тревоги люди допускают много ошибок в первые месяцы работы, подтверждают исследователи. LinkedIn назвал самые распространенные ошибки и дал советы, как произвести хорошее впечатление на коллег и начальника.
Деловая социальная сеть LinkedIn опросила менеджеров разных компаний и составила топ-5 ошибок, которые совершают сотрудники в первые 90 дней на новой работе. Так выглядит этот список:
работник ведет себя как всезнайка (33%);
не способен задавать вопросы и заранее обсуждать ожидания сторон (21%);
LinkedIn предлагает следующие шаги, которые помогут наладить общение с коллегами и начальником в самом начале работы:
будьте открыты для обратной связи;
будьте дружелюбны и позитивно настроены;
будьте заинтересованы и активны в освоении навыков;
слушайте и задавайте вопросы;
постарайтесь узнать как можно больше о своей новой позиции, компании и отрасли.
Ранее LinkedIn выяснил, что у сотрудника есть лишь 2 недели, чтобы произвести впечатление. 63% опрошенных работников хватает 2 недель, а 15% вовсе составляют мнение о новичке в первые минуты знакомства.
В декабре исследователи рассказали, что люди воспринимают дорогую одежду как признак компетентности. Чем дороже вещь на собеседнике, тем большим профессионалом он кажется.