Основатель рекрутингового сайта The Muse рассказала, как привлечь $30 млн после 148 отказов от инвесторов
Предпринимательница Кэтрин Миншью, основавшая компанию The Muse, которая помогает с поиском работы и профориентацией, в ходе подкаста Financial Grownup рассказала, что ей помогло убедить инвесторов в жизнеспособности идеи после 148 отказов, а затем привлечь почти $30 млн. Об этом пишет Business Insider.
В ходе сид-раунда компании Миншью отказали 148 раз, однако к раунду серии A она стратегически подошла к питчингу и смогла убедить инвесторов в жизнеспособности проекта. Для этого Миншью использовала две стратегии, вспоминает предпринимательница.
Ограниченное время на встречи с инвесторами
До раунда серии A основательница стартапа соглашалась на любую встречу, которая была удобна для инвесторов. Однако затем она начала предлагать инвесторам встретиться в определенный период времени. Если инвесторы отказывались, то она просила провести первые встречи до определенной даты и давала им понять, что готова к их отказу. При этом она предлагала инвесторам поучаствовать в следующем раунде.
В итоге многие инвесторы соглашались изменить свой график ради встречи. А те, кто не был готов это сделать, вероятно, никогда не поддержали бы компанию, вспоминает Миншью.
Откровенная обратная связь от клиентов
Миншью спросила у конечных пользователей продукта, что они думают о работе компании. Это помогло ей самой оставаться уверенной в жизнеспособности идеи, отмечает издание.
Кэтрин Миншью
основатель The Muse
«Если вы говорите человеку, что вы основатель компании, и спрашиваете, что они думают, то они с большей вероятностью оставят вам положительный отзыв, поскольку они не хотят задеть ваше самолюбие. Если сказать им, что вы — консультант, который помогает компании понять позиционирование компании на рынке, что у нее получается, а что — нет, то они с большей вероятностью предоставят вам честный комментарий».
Отзывы потенциальных клиентов позволили Миншью понять, что ее проект задевает больную тему. Несмотря на существование областей, в которых компания могла улучшить свою работу, на рынке возникла необходимость в The Muse.
Вместе с Александрой Каволакос и Мелиссой Маккрири Миншью запустила сайт The Muse в 2011 году. В 2012 году стартап приняли в акселератор от YCombinator. А уже к 2016 году компания привлекла 28,7 млн от 22 инвесторов.