Основатель «Теремка» откроет сеть ресторанов под брендом «Припек»
Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров запустит новый формат заведений. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на ресторанном рынке.
Речь идет о заведениях «с более модной концепцией» под брендом «Припек», рассказали источники. По их информации, Гончаров запускает сеть нового формата, чтобы попасть в фуд-холлы, ставшие популярными в Москве. За два года в столице открылось более 20 таких площадок — открытых пространств с недорогой и вкусной едой. «Теремку» владельцы фуд-холлов несколько раз отказывали, посчитав, что блинные заведения не соответствуют формату площадок, рассказали источники.
Первое заведение под брендом «Припек» откроется в 2019 году в «Депо» рядом с метро «Белорусская». Подбором арендаторов в этот фуд-холл занимается основатель «Чайхоны №1» Алексей Васильчук, он отказался комментировать сотрудничество с Гончаровым.
В пресс-службе «Теремка» не стали комментировать информацию о запуске новой сети. Сам Гончаров опубликовал в фейсбуке фотографию нового блюда под названием «Миска «Сытость»». В меню «Теремка» такого блюда нет, выяснили журналисты.
Сейчас большинство ресторанов «Теремков» работают на фуд-кортах в торговых центрах. Конкуренция там становится все выше, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина, поэтому сети ищут новые форматы, которые помогли бы им сохранить молодых потребителей.