Основатель «Теремка» откроет сеть ресторанов под брендом «Припек»
Фото: iStock
Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров запустит новый формат заведений. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на ресторанном рынке.
Речь идет о заведениях «с более модной концепцией» под брендом «Припек», рассказали источники. По их информации, Гончаров запускает сеть нового формата, чтобы попасть в фуд-холлы, ставшие популярными в Москве. За два года в столице открылось более 20 таких площадок — открытых пространств с недорогой и вкусной едой. «Теремку» владельцы фуд-холлов несколько раз отказывали, посчитав, что блинные заведения не соответствуют формату площадок, рассказали источники.
Первое заведение под брендом «Припек» откроется в 2019 году в «Депо» рядом с метро «Белорусская». Подбором арендаторов в этот фуд-холл занимается основатель «Чайхоны №1» Алексей Васильчук, он отказался комментировать сотрудничество с Гончаровым.
В пресс-службе «Теремка» не стали комментировать информацию о запуске новой сети. Сам Гончаров опубликовал в фейсбуке фотографию нового блюда под названием «Миска «Сытость»». В меню «Теремка» такого блюда нет, выяснили журналисты.
Сейчас большинство ресторанов «Теремков» работают на фуд-кортах в торговых центрах. Конкуренция там становится все выше, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина, поэтому сети ищут новые форматы, которые помогли бы им сохранить молодых потребителей.