Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Основатели Delivery Club запустили биржу для размещения рекламы в соцсетях

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, которая позволит брендам и владельцам аккаунтов в соцсетях взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны сделки могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств, передает РБК.


Сейчас в базе GetBlogger насчитывается более 4 тысяч блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тысяч блогеров и более 1 тысячи брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплатить услугу можно через платформу Getblogger с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогеры, имеющие более одной тысячи подписчиков в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме могут выбирать подходящих рекламодателей и предлагать им свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тысяч до 10 тысяч рублей.

Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч, еще $100 тыс. в новый проект вложил инвестиционный фонд Guard Capital (он планирует до конца года вложить еще $1 млн).

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Напомним, Delivery Club запустили в 2009 году. В его базе — более 4,5 тысяч ресторанов и сотни служб доставки. В 2016 году Mail.Ru Group выкупила российский Delivery Club за $100 млн. По итогам первых шести месяцев прошлого года показатель EBITDA компании был близким к нулю.


Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России