По результатам исследования «Авито», три четверти россиян готовы в течение трех месяцев ждать снижения цены на понравившийся товар. Большинство — 86% — считает скидку сильнейшим мотиватором для покупки.
74% россиян готовы отложить покупку на срок до трех месяцев, чтобы дождаться скидки на понравившийся товар, говорится в пресс-релизе «Авито», поступившем в редакцию Inc. 86% опрошенных назвали скидки серьезным мотиватором для покупки.
В основном за скидками следят россияне в возрасте 18–34 лет. Именно они лучше других знают о сезонных распродажах, в том числе о «черной пятнице», «киберпонедельнике» и новогодних акциях.
52% опрошенных сказали, что отслеживают акции в сегменте продовольственных товаров, одежды и обуви, еще 46% мониторят скидки на бытовую технику и электронику. Меньше всего россияне готовы ждать скидку в ресторанах (11%) и в сферах образования и спорта (по 8%).
По результатам опроса, оптимальный размер скидки для респондентов составляет 10–20%. При этом большинству мужчин достаточно скидки в 11–30%, а женщинам — 31–50% и более. Опрос проводился в мае 2023 года, в нем приняли участие 10 тыс. респондентов старше 18 лет из разных регионов России.