• Usd 61.67
  • Eur 72.12
  • Btc 7429.73 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ozon начал продавать свежие продукты

Интернет-ретейлер Ozon.ru начал продавать свежие и замороженные продукты. До этого в ассортименте были лишь продукты питания с длительным сроком хранения. Об этом газете «Ведомости» рассказали в компании.


Ретейлер начал продавать колбасные и рыбные изделия, молочную продукцию, овощи и замороженную еду. Речь идет о 400 наименованиях товаров. К концу года ассортимент расширится до двух тысяч наименований. По словам представителя компании, этот показатель сравним с ассортиментом оффлайн-супермаркета.

За счет скоропортящихся товаров Ozon хочет повысить средний чек примерно на 500 рублей (сейчас он достигает около 2,5 тысяч рублей). В компании ожидают, что к завершению следующего года процент продаж продуктов питания достигнет 7% от оборота, который в прошлом году достиг 18 млрд рублей.


Федор Вирин

партнер Data Insight

«Эксперимент Ozon.ru может быть успешным: у ритейлера есть аудитория, которая привыкла пользоваться его сервисами и готова за них платить».

Компания будет доставлять заказы по Москве и Твери на следующий день или в день заказа. На оборудование зоны хранения продуктов на складе в Твери и настройку работы доставки компания потратила 50 млн рублей.

Конкуренты Ozon.ru из первой десятки онлайн-ретейлеров на российском рынке не занимаются продажей продовольственных товаров. С этой продукцией работают либо специализированные магазины, либо ретейлеры, которые расширили ассортимент близкими товарами. Издание называет высокую стоимость обработки заказа одной из проблем онлайн-продаж продуктов питания: потребители пока не готовы за это платить.

Прямой конкурент Ozon.ru — компания «Утконос», на которую приходится почти половина рынка онлайн-торговли продуктами в России. Остальные интернет-ретейлеры пока лишь пытаются понять, как работает этот бизнес. В сентябре глава сети супермаркетов «Перекресток» Владимир Сорокин заявил, что компания хочет сделать бизнес по онлайн-продажам продуктов питания прибыльным.

В 2016 году компания Wal-Mart приобрела интернет-ретейлера Jet.com за $3 млрд, заплатив еще $300 млн своими акциями. Так крупнейший ретейлер борется с компанией Amazon, угрожающей традиционному ретейлу. Уже летом 2017 года Amazon заключил сделку о покупке сети продуктовых магазинов Whole Foods за $13,7 млрд.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России