Новости

Ozon запустил сервис онлайн-объявлений

Ozon вышел на рынок классифайдов, запустив собственный сервис объявлений. Пока он доступен только в Ростове-на-Дону, но компания будет расширять географию.

Маркетплейс Ozon запустил сервис онлайн-объявлений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письма компании в Минэкономики. В них предлагаются поправки к закону «Об информации», который в начале июня внес зампред комитета Госдумы Антон Горелкин. Поправки предлагают ограничить 20% долю иностранцев в классифайдах.

Представитель Ozon подтвердил, что сервис «Объявления» запустили 3 августа. Пока он работает только в Ростове-на-Дону, но компания планирует расширить географию на все города страны.

Сервис объявлений выступает как раздел маркетплейса. Использовать его могут физические лица и продавцы Ozon. В общей выдаче объявления будут выглядеть как отдельные виджеты, объяснили в компании. Представитель отметил, что функцию доставки предлагать пока не планируют. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В письме Минэкономике маркетплейс отмечает, что принятие закона в текущем виде не позволит компании продолжить работу сервиса. Это «приведет к значительному усугублению текущих экономических проблем как для самой компании, так и российских граждан».

8 июля зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов внес поправки в закон «О рекламе», который 15 июля приняли в первом чтении. Фактически он запрещает сайты объявлений и предполагает передачу управления всеми рекламными экранами и классифайдами одному игроку.