Маркетплейс Pandao начнет продавать косметику от кей-поп группы BTS
Принадлежащий Mail.ru Group маркетплейс Pandao начнет продавать косметику от BTS — популярной в России корейской поп-группы. Узнаваемость BTS выросла после декабрьского скандала, который разгорелся в Дагестане.
Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей бренды VT x BTS и BT21 x VT, пишет «Коммерсантъ». Косметика под этими брендами создавалась в коллаборации с BTS, продаваться она будет в специальном разделе, где Pandao впервые разместит более 100 товаров не из Китая.
Розничная цена косметики от BTS на маркетплейсе будет соответствовать ее стоимости в Южной Корее, пообещал гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров», — прокомментировал руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.
Опрошенные изданием эксперты называют бьюти-рынок перспективным. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— считает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета».
В пресс-службе маркетплейса Goods.ru рассказали, что в 1 квартале 2019 года прирост числа заказов косметики по отношению к 4 кварталу 2018 года составил более 50%. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше покупателей, предположил представитель компании.
В одном только фан-сообществе BTS во «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года в Россию привели «Love Yourself» — запись концерта BTS. Пользователи Instagram из Дагестана бойкотировали ленту и потребовали «отменить разврат». В итоге кинотеатры в регионе отказались от показа.