Несмотря на заявление Papa John’s International об остановке всех корпоративных операций в России, которое было опубликовано в среду на сайте сети, российский мастер-франчайзи продолжит работать в стране. Об этом Inc. рассказал основатель Papa John’s Russia Кристофер Уинн. По его словам, основной договор франшизы остается в силе, компания не планирует проводить ребрендинг, сохраняя за собой право на торговую марку Papa John’s.
На текущий момент все российские рестораны — 186 точек — принадлежат франчайзи, Papa John’s Russia продолжает сотрудничать с ними, а партнеры — выплачивать роялти, прокомментировал Уинн. Кроме того, в 2022 году ожидается открытие 20-30 новых объектов, добавил он.
Практически все ингредиенты, за исключением оливок, которые компания использует для производства пиццы, — российского происхождения, продолжил Кристофер Уинн. Исходя из этого, Papa John’s не ожидает перебоев с поставками продуктов или проблем с логистикой.
Ранее на американском сайте Papa John’s было опубликовано сообщение, в котором говорится, что компания приостановила всю операционную, маркетинговую, деловую поддержку в России из-за «спецоперации» на территории Украины. Компания также приняла решение на время отказаться от взаимодействия с российским рынком и мастер-франчайзи, который занимается развитием бизнеса в регионе.
«Papa John’s International в настоящее время не получает никаких роялти от этих франчайзинговых точек в России. Papa John’s International не владеет и не управляет ресторанами в России», — следует из текста сообщения.