Новости

Patagonia перестанет выпускать одежду с логотипами других компаний. Ее реже носят и чаще выбрасывают

Patagonia перестанет добавлять логотипы корпоративных партнеров на свою одежду, пишет Business Insider. Как отмечается в заявлении компании, люди с меньшей вероятностью передадут кому-либо брендированную одежду, поэтому отказ от логотипов позволит повысить срок ее службы и снизить нагрузку на окружающую среду.

С момента основания Patagonia позиционировала себя как бизнес, который создан, чтобы вдохновлять и реализовывать решения экологических проблем. Два года назад компания перестала сотрудничать с новыми корпоративными клиентами, уточнив, что более тщательно стала выбирать партнеров и работать только с теми компаниями, которые в своей деятельности отдают приоритет заботе об окружающей среде.

Сейчас в компании заявили, что намерены отказаться от добавления логотипов корпоративных партнеров на свою одежду, чтобы сократить количество отходов и снизить нагрузку на окружающую среду.

Заявление Patagonia:

«Мы поняли, что добавление дополнительного логотипа сокращает срок службы предмета одежды — часто намного, — по банальным причинам. Люди меняют работу, и им неловко передаривать одежду с чужим логотипом. Детям такую одежду не оставляют, да и на выходных мало кто хочет носить на себе рекламу компании — даже если с гордостью носят ее в течение недели. В результате качественные предметы одежды пылятся в шкафу, или, что хуже, их выбрасывают на помойку».

Как отмечает издание, флисовый жилет Patagonia давно стал символом определенного типа людей ― чаще всего специалистов, работающих в финтехе. Типичным примером является персонаж сериала «Кремниевая долина» Джаред Данн.

Компания-поставщик Driving Impressions, которая работает с Patagonia, сообщила своим клиентам, что тем не менее компания продолжит «рассматривать различные варианты непостоянного брендинга», указывает PM Magazine. В заявлении Patagonia также предлагается партнерам «обсудить другие идеи и варианты по предоставлению одежды бренда их командам».

Patagonia начала жертвовать деньги и время на благо окружающей среды, когда она была еще сравнительно небольшой компанией. В 1986 году она обязалась направлять 10% от прибыли организациям по защите окружающей среды, а через год в компании повысили ставку до 1% от объема продаж или 10% от прибыли, в зависимости от того, что было больше.