PepsiCo отозвала более 200 ящиков имбирного эля Schweppes Zero Sugar, поскольку в напитках был обнаружен сахар. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов объявило, что отзыв коснется продуктов, которые были отправлены в Мэриленд, Пенсильванию и Западную Вирджинию.
Правительственное агентство сообщило, что PepsiCo начала внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что некоторые продукты с надписью «без сахара» на самом деле содержали сахар, что представляет угрозу для диабетиков и людей, которые снижают потребление сахара.
В FDA заявили, что отзыв был инициирован 9 марта. При этом неизвестно, потребляли ли покупатели данные продукты. По словам одного из источников, знакомого с ситуацией, в настоящее время на полках магазинов нет этих продуктов. FDA также предупредила потребителей, что следует избегать продукты, помеченные следующим кодом: 20 мая 24 MAY20240520VS02164 — MAY20240550VS0216.
В апреле McDonald’s запустила необычную маркетинговую кампанию в Нидерландах. Корпорация выпустила рекламные щиты, окрашенные в желтый или красный цвет, на которых нет привычного логотипа и какого либо рисунка. При этом, баннеры имеют запах картофеля фри.