PepsiCo отобрала 24 стартапа в корпоративный акселератор
Компания PepsiCo выбрала 24 команды стартаперов для участия в акселерационной программе PepsiCo LAB. Пройти программу смогут по 12 команд в треках Tech Lab и Food Lab, рассказал Inc. представитель компании.
Стартапы, прошедшие отбор, будут в течение трех месяцев дорабатывать решения под руководством сотрудников PepsiCo, слушать лекции и посещать консультации с экспертами и менторами, а также тестировать собственные решения. После акселерации PepsiCo выберет технологии для запуска пилота и масштабирования. Отмечается, что акселерационная программа пройдет в Москве.
В PepsiCo оценили более 300 заявок на участие в технологическом направлении акселератора. Принять участие в технологическом треке смогут команды:
Tech Lab
список участников
Intelligence Retail, система распознавания информации на фотографиях витрин и анализа эффективности точек продаж
Bafsy, омниканальная технология мобильных приложений
Bonsoft, программа расчета графиков персонала
Predictive Technologies, технологии сбора, обработки и анализа данных
Рилос, онлайн-SaaS решение для предикативной аналитики
E-Contenta, технология cистематизации и распространения контента
Priceva, сервис мониторинга цен конкурентов
Inspector Cloud, SaaS-система для ритейл-аудитов
Studyx, SaaS-сервис адаптивного микро-обучения для компаний
Tagvisor, инструмент для нативного выбора развлекательных мест
Teeker, облачные мобильные мини-приложения
Emply, кадровый скоринг
Для участия в Food LAB заявки подали более 200 команд, отмечают в PepsiCo. В акселерационной программе смогут принять участие команды: Chimple, Фрутсы, Mealbot, Морские чипсы, Go Snack, Street Soup, Granolife, Fitpro и Fitlite, Паренки, Mega day, Babushka’s Ferma и Octa.
В апреле стало известно, что корпорация PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов. Компания проводила регистрацию участников с 11 апреля по 31 мая, отбирая заявки по двум направлениям: «Продукты питания» (Food Lab) и «Технологии» (Tech Lab). Оператор фуд-трека — центр пищевых стартапов Mabius, оператор Tech LAB — компания GVA.
Портфель PepsiCo включает бренды Pepsi, Lay’s, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале». Продажи в России в 2016 году составили $2,64 млрд.