Топ-менеджер Akvelon Хавьер Санчес разработал приложение MeowTalk по переводу с кошачьего языка на человеческий. Приложение, в котором используются технологии больших данных и машинного обучения, устраняет барьер между домашним животным и человеком. Более того, MeowTalk можно научить понимать конкретного кота.
Хавьер Санчес, проработавший полтора года в Amazon в команде разработчиков Alexa, решил сделать похожий голосовой помощник, но для общения людей с котами, пишет GeekWire. Программист начал работу над MeowTalk пять месяцев назад. По его словам, связь между людьми и питомцами стала ещё важнее во время пандемии.
«Такой инструмент может помочь некоторым людям лучше наладить связь со своими кошками, особенно если они не могут поддерживать постоянный контакт с другими людьми, — сказал Санчес. — Так что это может реально изменить правила игры для тех, у кого есть кошки».
MeowTalk доступна на iOS и Android. Приложение анализирует мяуканье, а затем классифицирует эти звуки по 10 встроенным параметрам. Как отмечает Санчес, хотя у кошек нет единого языка, у каждой есть свой словарный запас, который она постоянно использует.
Пользователи могут создавать профили питомцев и закреплять за конкретным мяуканьем ярлыки. MeowTalk выучит новое слово и сделает точный перевод, когда услышит его. «Настоящая изобретательность заключается в том, чтобы связать всё это вместе, чтобы всё это мгновенно запускалось на телефоне. Это было тяжело, — добавил Санчес. — Это похоже на мини–версию Alexa».
В Akvelon также разрабатывают умный ошейник, находящийся на ранней стадии прототипа. Устройство слушает мяуканье и воспроизводит человеческий голос, переводящий слова кошки. Если кошка находится снаружи и её нужно впустить, мяуканье активизирует ошейник, чтобы отправить сообщение человеку внутри.
В Akvelon работает 800 человек. Компания предоставляет программные инженерные решения Microsoft, Reddit, DoorDash и другим. Akvelon создала MeowTalk не для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов или рынка и зарабатывать деньги. Санчес сказал, что его продукт вписывается в корпоративную культуру, которая поощряет творчество и поиск новых возможностей.