Новости

Pinterest тестирует AR-функцию, позволяющую продавать товары для дома своим пользователям

Сервис Pinterest, позволяющий пользователям добавлять изображения в режиме онлайн и собирать их в отдельные «доски», тестирует функцию дополненной реальности для жителей США, пишет TechCrunch. Пользователи сервиса смогут «примерять» и покупать мебель и домашний декор через отдельное приложение Lens camera.

Компания уже сотрудничает с несколькими ретелейрами: Crate & Barrel, Walmart, West Elm и Wayfair. В Pinterest уже загружено более 80 тыс. трехмерных изображений.

Пока такая функция доступна только в США для пользователей iOS и Android, но позже она появится и для других рынков, заявили в Pinterest. Похожей технологией уже пользуются Amazon и ИКЕА.

Это не первая попытка Pinterest не только показывать своим пользователям вдохновляющие статичные изображения, но и мотивировать совершать покупки через их сервис. В прошлом году компания представила возможность добавлять видео-сторис Idea Pins. Pinterest также инвестировала в инструменты монетизации контента для инфлюенсеров.

Ранее Pinterest предоставил пользователям возможность протестировать разные оттенки губных помад – всего представлено 14 тыс. изображений косметики, которую можно купить после онлайн-примерки.