Pizza Hut продала российский бизнес новому владельцу
Польский холдинг AmRest, владеющий мастер-франшизой Pizza Hut в России, опубликовал отчетность за I квартал 2022 года, сообщает «Коммерсант». Компания заявила, что планирует передать сеть пиццерий местному оператору, — соответствующие переговоры ведутся с американской Yum! Brands.
Как рассказал «Коммерсанту» собственник одного из помещений пиццерии, сделка уже закрылась. Договор аренды перезаключен на новую компанию — ООО «Ной-М».
По данным Kartoteka.ru, по 10% «Ной-М» принадлежит гендиректору компании и совладельцу сети One Price Coffee Алексею Чайке и гендиректору ООО «Корпэстейт» (подконтрольно ресторанному холдингу «Ростик») Светлане Берсневой. 80% доли владеет старший вице-президент «Ростика» Владимир Мехришвили.
В России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий. По словам источников газеты, заведения будут ребрендированы, но новый владелец пока не определился с названием.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что из-за отзыва бренда сумма сделки вряд ли превысит 300 млн руб. Это близко к стоимости оборудования заведений и цене переуступки прав аренды помещений.
Об попытке Pizza Hut продать бизнес в России стало известно 6 мая. Тогда AmRest не смог завершить сделку с инвестфондом «ВТБ Капитал». Соглашение обсуждалось до начала «военной спецоперации», но сорвалось из-за санкций, наложенных на ВТБ.
При подготовке материалов о специальной операции на территории Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ — это требование Роскомнадзора. Inc. не может публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн руб., также может последовать блокировка издания.