Новости

Pizza Hut представила коробку для пиццы, которая превращается в стол

В Далласе, штат Техас, Шарлотте, Северная Каролина, и Орландо, Флорида, при заказе большой пиццы по обычной цене сеть пиццерий предлагает специальную коробку, которая превращается в миниатюрный столик. Pizza Hut заявила, что выбрала эти города на основании списка Penske Truck Rental, в котором эти города были отнесены к числу городов, где люди чаще всего переезжают.

Бренды часто проводят шумные маркетинговые кампании, чтобы привлечь к себе внимание, особенно если они приурочены к важным праздникам или событиям. А поскольку материнская компания Yum Brands сталкивается с теми же проблемами, которые подрывают доходы всей индустрии быстрого питания, Pizza Hut стремится увеличить продажи.

Во втором квартале оборот Pizza Hut снизился на 3%. Pizza Hut и Yum Brands не одиноки: McDonald’s, Starbucks, Burger King и Wendy’s недавно сообщили о снижении посещаемости и общем падении продаж.

Картонное основание складывается таким образом, может поддерживать коробку с пиццей. Стол-бокс можно приобрести только при покупке пиццы на вынос. Pizza Hut связала свою последнюю акцию с идеей заказа пиццы во время переезда.

«Многие не понаслышке знают о том хаосе, который возникает при переезде, и последнее, о чем хочется беспокоиться, — это распаковка мебели, чтобы насладиться едой в конце долгого дня», — сказала в своем заявлении директор по маркетингу Pizza Hut Мелисса Фрибе.

Pizza Hut также стремится конкурировать с другими сетями, такими как Papa John’s и Dominos. В День святого Валентина компания запустила кампанию «Прощальные пироги», в рамках которой клиенты могли заказать бесплатную доставку Pizza Hut на адрес бывшего. А в декабре прошлого года компания представила сервис «Обратная доставка», с помощью которого покупатели могли подарить пиццу своему водителю-доставщику.

В Starbucks стойка, переполненная заказами из мобильных приложений, расстроенные клиенты, ожидающие заказанные напитки, и изможденные бармены — все это стало привычным зрелищем. Устранение этой проблемы, скорее всего, возглавит список задач Брайана Никкола, нового генерального директора, который займется преобразованием кофейного гиганта.