Новости

Платформа для создания и интеграции 3D-контента Cappasity привлекла $2,1 млн

Компания Cappasity, которая разрабатывает платформу для создания и интеграции 3D-контента, привлекла $2,1 млн от частных инвесторов (family office и бизнес-ангелы), узнал Inc.

Привлеченные средства нужны Cappasity для развития мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Деньги уже направили на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, а также маркетинговые и бизнес-активности.

Cappasity разрабатывает комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях, например в электронной торговле, промышленности и сфере искусства.

Платформу уже используют Saint Laurent, Samsonite, ЦУМ, Mercury, LFCorp, ba&sh, аукционный дом Phillips и другие бренды. В настоящий момент Cappasity обслуживает больше 40 млн просмотров интерактивного контента. Офисы компании открыты в России, США и Франции.

Последней 3D-технологии Cappasity в свой маркетплейс интегрировала «Ярмарка Мастеров». Это крупнейшая в России D2C-платформа для покупки и продажи handmade вещей, в том числе украшений, одежды и товаров для дома. Теперь пользователи платформы могут размещать 3D-изображения своих товаров.

Иммерсивный контент приближает опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара, объяснили в Cappasity. Кроме того, 3D-визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту.

«Миссия нашей компании — сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тыс. в месяц», — сказал генеральный директор Cappasity Константин Попов.

К 2024 году оборот маркетплейсов достигнет $3,5 трлн, подсчитали в Payments Cards & Mobile. Из них $240 млрд придется на P2P-продажи, то есть прямые сделки между пользователями.