«Почта России» внедряет идентификацию личности при входе в отделения
Почтовый оператор работает над технологией идентификации личности клиентов на входе в отделения. Об этом сообщил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение агентства «Интерфакс».
Технология позволит работникам «Почты России» подготовить товары, за которыми приходит клиент, пока человек ожидает своей очереди.
Николай Подгузов
глава «Почты России»
«У нас достаточно большой объем данных, которые мы собираем о наших клиентах. Раньше мы их не упорядочивали. Сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики на этот счет».
По словам гендиректора предприятия, «Почта России» может использовать информацию о заказах клиентов для планирования деятельности отделений.
В июле стало известно, что почтовый оператор хочет к середине следующего года создать собственную платежную систему. Планируется, что стоимость проекта составит до 1,4 млрд рублей.
Осенью «Почта России» предложила собственную схему сокращения лимита беспошлинного ввоза зарубежных товаров. Почтовый оператор предлагает с 2019 года сократить нынешний порог в €1 тыс. до €200, через год сократить его на €100, а с 2021 года сократить показатель вдвое — до €50.