Новости

Сеть магазинов косметики «Подружка» перешла под контроль владельца «Л’Этуаль»

Владелец магазинов «Л’Этуаль» увеличил долю в косметической сети «Подружка» с 90% до 100%. В ближайшее время планируется сменить гендиректора компании. Им станет бывший топ-менеджер ювелирного производителя «Адамас» Станислав Мелингер.

Косметическая сеть «Подружка» полностью перешла под контроль владельца магазинов «Л’Этуаль», сообщает Forbes. Ранее доля ООО «Алькор и Ко» составляла 90%, добавил источник.

В пресс-службе «Л’Этуаль» сведения о сделке подтвердили. Компания стала мажоритарным акционером ООО «Табер Трейд» (контролирует сеть «Подружка»). Сделку завершили в июле 2022 года, объяснил представитель компании.

В ближайшее время в «Подружке» планируют сменить руководство. На пост гендиректора ООО «Табер Трейд» назначат бывшего топ-менеджера ювелирного производителя «Адамас» Станислава Мелингера. Он сменит Дмитрия Тамурку, одного из основателей компании.

Генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина заявила, что сделка позволит усилить бизнес обеих компаний по всем направлениям. В будущем планируется расширение «географии, скорости и способов доставки», а покупателям будут предлагать «еще более привлекательные цены».

В России работает 287 магазинов сети «Подружка», в ассортименте — 22 тыс. позиций. В сети «Л’Этуаль» есть 1 тыс. магазинов в 250 российских городах. На маркетплейсе компании продаются более 60 тыс. товаров.

По данным Checko, чистая прибыль ООО «Алькор и Ко» в 2021 году составила 8,5 млрд руб — рост на 45%. Показатель ООО «Табер Трейд» — 422 млн руб., рост на 75% год к году.

Июньское исследование Focus Technologies показало, что магазины парфюмерии и косметики теряют прибыль. Товарооборот снизился на 12% год к году, а количество чеков — на 18%. Аналитики считают, что рост цен привел к снижению покупательной способности, что отражается на продажах.