Шведская компания Polestar, которая производит электромобили, показала рекламу для финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl, где язвит над своими конкурентами Tesla и Volkswagen, пишет CNBC.
Ролик длится 30 секунд и называется «Нет компромиссам». В нем компания представляет свой новый электромобиль Polestar 2 и перечисляет, чего избегает в своем бизнесе, — «нет грязным секретам», «нет пустым обещаниям», «нет эпичной озвучке» и др.
Также компания упоминает «дизельгейт» и «покорение Марса». Первое — отсылка к скандалу с занижением вредных выбросов дизельных автомобилей Volkswagen, второе — укол в адрес главы Tesla Илона Маска, который планирует покорить Марс к 2026 году.
Реклама заканчивается словами «No. 2» (No. — номер) и изображением Polestar 2.
«Super Bowl — это культовое мероприятие, и я рад возможности донести послание Polestar до широкой аудитории, — сказал CEO Polestar Томас Ингенлат. — Мы молодой и амбициозный бренд. Мы верим в принцип „нет компромиссам“ в отношении нашего дизайна, усилий по обеспечению устойчивого развития и производительности наших автомобилей».
Polestar планирует провести IPO в первой половине 2022 года. Она контролируется Volvo Cars и ее владельцем Geely Automobile.