Новости

Пользователь Uber пожаловалась на «новый вид мошенничества» со стороны водителя

По словам Коктыш, сама поездка с использованием сервиса прошла как обычно: «Вы садитесь к водителю, спокойно едете, спокойно выходите, ставите ему (водителю) пять звезд», после чего с карты списывают деньги за поездку. Однако спустя несколько часов после поездки обнаруживаете новое списание в 1000 рублей.

Сервис прислал женщине квитанцию, подтверждающую, что водитель оплатил услуги химчистки по удалению загрязнений, которые якобы появились в автомобиле после поездки. Согласно условиям работы, Uber компенсирует стоимость услуг химчистки водителю и списывает эти деньги с карты пассажира в случае его вины.

«На ваши возмущения Uber присылает невнятное фото и невнятный чек — ничего не открывается и невозможно понять дату и подлинность. #uber говорит, что водитель обнаружил загрязнения после того, как вы проехали в машине, и по условиям они должны ему компенсировать химчистку», — рассказала Коктыш. Юлия отметила, что в сервисе ее аргументов не услышали, и считает, что произошедшее — своеобразный вид мошенничества со стороны недобросовестных водителей.

Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина заявила Inc., что сервис внимательно изучает все подобные случаи. «Бывают единичные ситуации, когда обе стороны настаивают на своих позициях и нет однозначных доказательств ничьей правоты», — признала она. В этом случае компания связывается с пассажиром и водителем для анализа и решения проблемы. В компании пообещали провести повторную проверку этого случая.

Uber — компания-создатель мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Сервис работает более чем в 500 городах 80 стран мира. В России Uber можно воспользоваться в 16 городах. Ранее компания объявила о планах разработать беспилотное такси совместно с немецким автопроизводителем Daimler.