Чтобы разрешить пользователям записываться на прием, владелец странички сперва должен подключить функцию бизнес-аккаунта: привязать к профилю актуальную почту и телефон заведения.
Ранее возможность назначать встречи была только в таких сервисах как Yelp и OpenTable. Нововведение сделает Instagram прямым конкурентом этих приложений, отмечает издание. Функция станет доступна в ближайшие несколько месяцев. Чаще всего для продвижения своих компаний Instagram используют представители бьюти индустрии и бизнесы в сфере общественного питания.
В будущем сервис не исключает добавления отзывов о сервисе. По статистике компании, 80% пользователей подписаны хотя бы на 1 бизнес-аккаунт.
Ранее Inc.
сообщал, что число активных рекламодателей в месяц в Instagram выросло до 1 млн пользователей. В сентябре 2016 года показатель достигал 500 тысяч. В феврале прошлого года Instagram сообщал о 200 тысячах пользователей, размещающих рекламу.