Новости

Пользователи тратят на TikTok больше времени, чем на YouTube

TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США и Великобритании, пишет BBC со ссылкой на отчет компании App Annie, которая занимается мониторингом и анализом приложений.

Также видеосервис начал лидировать и по среднему уровню вовлеченности аудитории. Пользователи проводят в нем по 24,5 часа в месяц чистого времени, тогда как в YouTube — только 22 часа. Однако по суммарному затраченному времени все еще лидирует американский видеохостинг. YouTube удерживает эти позиции благодаря большему числу активных пользователей — около 2 млрд в месяц, активность TikTok — около 700 млн.

В расчет среднего показателя времени брались лишь держатели Android, признают аналитики, кроме того, в выборке не участвовали данные по Китаю. В Великобритании TikTok обошел YouTube еще в июне 2020 года, в США он вышел на первое место в апреле 2021 года.

«TikTok тратит большие средства на привлечение новых пользователей, но, в отличие от других социальных сетей, они не всегда надолго задерживаются там», — цитирует издание слова Джейми МакЭван из Enders Analysis.

По итогам 2020 года TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире, обогнав Facebook. Об этом также стало известно из отчетов компании App Annie.