Новости

После блокировки Instagram россияне стали проводить в нем в три раза меньше времени

За первую неделю после блокировки Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) российские пользователи стали втрое меньше времени проводить в соцсети — 11 минут вместо прежних 33. Суточный охват упал с 33% населения до 20%, согласно статистике Mediascope по состоянию на 20 марта.

Значительное сокращение времени, проводимого россиянами в Instagram, в Mediascope объяснили так: «После блокировки люди могут по привычке заходить в соцсети, но поскольку там ничего не происходит и не обновляется, сразу выходить». Снижение времени на площадке в исследовательской компании трактуют как снижение аудитории.

«Аудитория складывается из двух показателей — количество человек, которые приходят (охват) и время, которое они там тратят. Охват обычно падает медленнее, чем время, из-за привычки открывать приложения. В последние дни мы также фиксируем снижение охвата», — отметили в Mediascope.

В России Instagram заблокировали 14 марта. 21 марта Тверской суд Москвы признал деятельность соцсетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., экстремистской и запретил их на территории России.

По данным GlobalCheck, доступность Instagram в России за прошедшие 10 дней колебалась от 8 до 15%.