Исследование: 44% потребителей попробуют новый товар после релевантной рекламы
44% потребителей решают купить товар, если им предлагают релевантную рекламу, пишет MarketingDrive со ссылкой на исследование DoubleVarify.
Кроме того, 69% респондентов с большей вероятностью будут с вовлечением смотреть рекламу, которая соответствует их интересам и имеет отношение к тому контенту, которым они обычно интересуются.
67% респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой на тех сайтах, которым они доверяют.
Еще 55% потребителей с меньшей вероятностью или никогда не использовали бы товар, реклама которого размещается рядом с фальшивыми или провокационными новостями.
Более молодые потребители предпочитают рекламу в социальных сетях, а люди старшего поколения в основном смотрят рекламу по телевидению.
Сегодня средний человек тратит на взаимодействие с контентом в среднем 6 часов 59 минут в день. Для сравнения — до пандемии это время составляло 3 часа 17 минут.
Почти половина потребителей (48%) стали проводить больше времени в соцсетях, в частности на YouTube, где время просмотра увеличилось на 43%, и в TikTok, где наблюдался резкий рост пользователей 18-24 лет.
«Наше исследование подчеркивает открытость потребителей к контекстно-релевантной рекламе и важность достоверных новостей в непростые времена пандемии», — рассказал директор по маркетингу DoubleVerify Дэн Сливжановски.