Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: 44% потребителей попробуют новый товар после релевантной рекламы

Фото: iStock

44% потребителей решают купить товар, если им предлагают релевантную рекламу, пишет MarketingDrive со ссылкой на исследование DoubleVarify.

Кроме того, 69% респондентов с большей вероятностью будут с вовлечением смотреть рекламу, которая соответствует их интересам и имеет отношение к тому контенту, которым они обычно интересуются.

67% респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой на тех сайтах, которым они доверяют.

Еще 55% потребителей с меньшей вероятностью или никогда не использовали бы товар, реклама которого размещается рядом с фальшивыми или провокационными новостями.

Более молодые потребители предпочитают рекламу в социальных сетях, а люди старшего поколения в основном смотрят рекламу по телевидению.

Сегодня средний человек тратит на взаимодействие с контентом в среднем 6 часов 59 минут в день. Для сравнения — до пандемии это время составляло 3 часа 17 минут.

Почти половина потребителей (48%) стали проводить больше времени в соцсетях, в частности на YouTube, где время просмотра увеличилось на 43%, и в TikTok, где наблюдался резкий рост пользователей 18-24 лет.

«Наше исследование подчеркивает открытость потребителей к контекстно-релевантной рекламе и важность достоверных новостей в непростые времена пандемии», — рассказал директор по маркетингу DoubleVerify Дэн Сливжановски.