Новости

После ухода многих рекламодателей, включая Netflix и Microsoft, X, по прогнозам, потеряет до $75 млн

Компания Илона Маска может потерять до $75 млн к концу года из-за ухода рекламодателей с платформы X, пишет The New York Times со ссылкой на внутренние документы. Такие известные компании, как Amazon, Coca-Cola и Microsoft, прекратили размещать рекламу или планируют это сделать после антисемитских высказываний Маска в соцсети.

The New York Times сообщает, что во внутренних документах перечислены более 200 компаний, которые приостановили или собираются приостановить сотрудничество с платформой X. При этом IBM, Apple и Disney уже отказались от своей рекламы в социальной сети Маска. Заморозка рекламы пришлась на квартал, когда выручка соцсетей достигает максимальных показателей, поскольку бренды проводят праздничные акции по таким событиям, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник».

Многие компании решили отказаться от рекламы в X, когда Маск согласился с мнением, что еврейские сообщества продвигают в отношении белых людей такую же ненависть, которую требуют прекратить в отношении себя. После этого Airbnb остановил рекламу на сумму более $1 млн, а Uber сократил рекламу на сумму более чем $800 тыс. По оценкам X, отказ от рекламы Netflix стоил компании почти $3 млн. Различные дочерние компании Microsoft также прекратили рекламу, что, согласно документам, приведет к потенциальной потере более $4 млн дохода X за четвертый квартал.

Согласно отчету, X заявляет о том, что доход в размере $11 млн находится под угрозой и что точная цифра колебалась по мере того, как некоторые рекламодатели возвращались на платформу, а другие увеличивали расходы. Компания заявила, что цифры, просмотренные The Times, либо устарели, либо представляют собой внутреннюю оценку общего риска.

Илон Маск разработал новый план получения доходов, начав продавать старые аккаунты Twitter, которые больше не используются. Потому что из-за контента, который Маск начал размещать на своей платформе, многие рекламодатели ушли с платформы.