Во II квартале 2021 года убыток «Сбера» от экосистемы вырос в 3,9 раза, до 10,5 млрд руб., по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в отчете банка. Убыток экосистемы за первую половину 2021 года вырос в 2,7 раза, до 19,2 млрд руб.
Сегмент электронной коммерции принес наибольшие потери — 12,2 млрд руб. до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и износа (EBITDA) в первом полугодии 2021 года, пишут «Ведомости». Сюда входят «СберМаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет».
На втором месте — FoodTech&Mobility с 5,3 млрд руб. убытка. Этот сегмент «Сбер» развивает в рамках совместного предприятия с Mail.ru Group. В него входят Delivery Club, «Ситимобил» и 2ГИС.
Третий по потерям сегмент развлечений — 2,7 млрд руб. убытка. В него входят онлайн-кинотеатр Okko и музыкальный сервис «Сберзвук».
Выручка экосистемы «Сбера» во II квартале выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд руб., в первом полугодии 2021 года — втрое, до 74,7 млрд руб.