Европейская сеть магазинов одежды H&M оценила потери из-за прекращения продаж в России, Белоруссии и Украине — $22,4 млн.
Вторая по величине европейская сеть магазинов одежды H&M потеряла $22,4 млн (228 млн шведских крон) из-за закрытия магазинов в России, Белоруссии и Украине, сообщается в финансовом отчете компании за второй квартал 2022 года.
Продажи на Украине приостановили после начала «военной спецоперации» — 24 февраля, в России и Белоруссии — 2 марта. До пандемии коронавируса на три страны приходились около 10% прибыли группы.
Чистая прибыль H&M составила $364 млн. Квартальная выручка H&M увеличилась на 17% — $5,3 млрд.
В H&M полагают, что суммарные продажи группы в июне снизятся на 6% год к году, 5% приходятся на остановку продаж в России, Белорусии и на Украине. На конец квартала совокупные активы H&M в России, Белоруссии и на Украине (включают товарные запасы, денежные средства, оборудование и другие активы) составляли $430 тыс. (4,4 млн шведских крон).