«Яндекс.Еда» до конца лета запустит отдельный сервис доставки из премиальных ресторанов. Клиентам предложат индивидуальную поддержку и специальную упаковку блюд, а доставлять их заказы будут более квалифицированные курьеры.
«Яндекс Еда» планирует запустить отдельный сервис доставки из премиальных ресторанов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источников на ресторанном рынке. В сервисе изданию подтвердили планы, уточнив, что запуск планируется на конец лета, а рабочее название — «Яндекс Еда Ultima».
Первый этап предполагает подключение около 40 ресторанов — некоторые впервые предложат доставку. В сервисе рассказали, что для подключения к премиальной доставке заведению придется пройти более сложный отбор. Учитываться будет средний чек, наличие премий, известность шеф-повара и авторская кухня.
Для работы в премиальном сегменте компания будет нанимать курьеров с более высокой квалификацией — для них разработают отдельную форму. Клиентам предложат индивидуальную поддержку и специальную упаковку блюд.
CEO сервиса Broniboy Иван Труфанов сомневается, что посетители премиальных ресторанов переключатся на доставку, поскольку посещают заведения ради атмосферы.
Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева считает, что если у ресторана уже есть доставка и аудитория, подключение к сервису — плохое решение. Она сомневается, что пользователи захотят переплачивать.
В «Яндекс Еде» потенциальный рынок доставки в Москве и Санкт-Петербурге оценивают в 7,5 млрд руб. в год.